/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для Областного казенного учреждения "Усманский районный центр занятости населения»"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 11:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 08:00 15.12.2011 08:30 Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усмань г, Комарова, 1a, 1
Форма заявки
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок № ____________________ от «___» _______________ 2011 г. Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занятости населения» КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА субъекта малого предпринимательства от ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование, место нахождения участника размещения заказа – для юридического лица; ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, место жительства – для физического лица; контактные телефоны и адреса электронной почты – при наличии) ИНН ______________________ КПП ___________________________ ОКПО _____________________________________________________ Банковские реквизиты: р/с _____________________ к/с ________________________________ Банк ___________________ БИК _______________________________ Изучив извещение о проведении запроса котировок от __________ №___, мы, являясь субъектом малого предпринимательства, и подтверждая соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 2, 3 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предлагаем осуществить поставку компьютерной техники: № п/п. Наименование и характеристики требуемого товара Наименование и характеристики поставляемого товара Кол-во, (шт.) Цена (руб.) Сумма (руб.) 1 Кресло офисное темно-коричневый, кожзаменитель, механизм качания, закругленные подлокотники, крестовина-пластик-золотистый, регулировка высоты сиденья-газлифт или эквивалент 1 Кресло офисное черный, акрил, подлокотники самба, крестовина - пластик, регулировка высоты сиденья - газлифт или эквивалент 3 Табурет квадратный с мягким сидением , Габаритные размеры (мм):350х350x430 Каркас: Стальная труба круглого сечения диаметром 20 мм или эквивалент 4 Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок Гарантийный срок оказанных услуг __________________________________________________________________________________ Цена контракта_____________________________________________________________________________________________рублей и включает в себя все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы. __________________________________ _______________________ _________________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя (полностью)) «___» __________ 2011г. М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в рублях за счет средств областного бюджета (субвенции федерального бюджета) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета (субвенции федерального бюджета) 2011 года
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
При поставке государственному заказчику товар должен: - быть новым, ранее не использовавшимся в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов; - сопровождаться сертификатами соответствия и другой документацией; - поставляться готовым к его использованию государственным заказчиком; - сопровождаться документацией и руководством пользователя на русском языке; - иметь гарантийный срок с даты поставки не менее указанного в характеристиках; - иметь маркировку производителя с указанием необходимой идентифицирующей информации, а также уникальный серийный номер; -соответствовать экологическим, санитарным, противопожарным нормам безопасности, со-блюдению требованиям охраны труда. Качество товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной и иной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки