/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 17:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 325,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2011 17:00 06.12.2011 17:30 Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, ул.Неделина, 2а, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, имеющимся в форме, подписана участником размещения заказа (уполномоченным лицом) и скреплена печатью (для юридического лица и индивидуального предпринимателя). Форма котировочной заявки указана в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства от 30.11.2011 г. №06.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 21.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товара и предоставления документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет.
Начальная цена контракта
74 325,00 ₽
Указаны в извещении о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства от 30.11.2011г №06.
Объекты закупки
ОКДП
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки