/ / / / / /

Размещение завершено

извещение о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 08:30 21.09.2011 17:30 Российская Федерация, 398014, Липецкая обл, Липецк г, пл. Соборная, 1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: сентябрь- декабрь 2011 года. Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции осуществляется поэтапно на основании письменных заявок Заказчика, в которых будет оговорен конкретный вид (виды) полиграфической
продукции, подлежащей изготовлению. Выполнение работ по изготовлению перечня полиграфической продукции, указанного в конкретной заявке Заказчика, и ее доставка до складского помещения в г.Липецке осуществляются Исполнителем в 5 (пятидневный) срок, после получения письменной заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Изготовление полиграфической продукции осуществляется из материалов Подрядчика. Допечатная подготовка осуществляется Подрядчиком. Предоставление материалов для макетов полиграфической продукции осуществляется Заказчиком. Подрядчик обязан предоставить услуги дизайнеров и корректоров для изготовления макета полиграфической продукции и осуществления допечатной подготовки. При поступлении от Заказчика заявки на изготовление продукции Подрядчик проводит обязательное предварительное представление Заказчику образца каждого вида полиграфической продукции, подлежащей изготовлению, для согласования. Заказчик утверждает Подрядчику оригинал-макет, верстку всех страниц, включая обложку, а также дизайн-макеты и цветные образцы полиграфической продукции. Качество полиграфических работ должно соответствовать требованиям ГОСТ-932760, ГОСТ-6658-75, ГОСТ 43482-87. Качество бумаги Подрядчика должно соответствовать ГОСТ 9094-89, ГОСТ 19112-78. Цена Контракта включает в себя расходы на допечатную подготовку, предоставление услуг дизайнеров и корректоров, изготовление полиграфической продукции на бумаге Подрядчика, сортировку, упаковку, хранение, затраты на все налоги, страхование, а также расходы на перевозку, разгрузочно-погрузочные работы. Участник размещения заказа должен иметь складское помещение (на праве собственности, по договору аренды и проч.) в г. Липецке для осуществления хранения изготовленной полиграфической продукции. При этом указанное складское помещение должно иметь подъездные пути, обеспечивающие возможность отгрузки изготовленной полиграфической продукции представителям территориальных избирательных комиссий в течение рабочего времени. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Подрядчика. Подрядчик обязан обеспечить доставку изготовленной полиграфической продукции до складского помещения. Подрядчик обязан обеспечить хранение изготовленной полиграфической продукции в складском помещении в течение срока, не превышающего 14 дней со дня уведомлен
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
499 900,00 ₽
Подрядчику необходимо выполнить полиграфические работы по изготовлению следующей печатной продукции для подготовки и проведения выборов депутатов Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва: № п/п Виды полиграфической продукции Качественные характеристики продукции Количество (тираж) Вкладка Обложка Объем, формат Плотность бумаги, г/кв.м Цвет-ность Нуме-рация страниц Плот-ность бумаги, г/кв.м Цветность Переплет Шитье (скрепка, прошивка, склейка) Плакат «Порядок голосования» (с образцами избирательных бюллетеней) А-1, односторон. 115, мелованная 4+0 - - - - 945 Плакат «Календарь выборов» А-1, односторон. 115, мелованная 4+0 - - - - 945 Протоколы УИК об итогах голосования по одномандатному избирательному округу А-3, двусторон. 80, офсетная 1+1 - - - - 10500 Увеличенная форма протокола УИК об итогах голосования по одномандатному избирательному округу А-1, односторон. 120, офсетная 1+0 - - - - 905 Журнал участковой избирательной комиссии «Реестр учета жалоб (заявлений) на нарушения избирательного законодательства» 12 А-4, 65, офсетная 1+1 Да 80, офсетная 1+0 2 скобы 890 Журнал «Реестр регистрации заявлений избирателей с просьбой проголосовать вне помещения для голосования» 52 А-4 65, офсетная 1+1 Да 80, офсетная 1+0 2 скобы 905 Бланк заявления о голосовании вне помещения для голосования А-4, односторон. 65, офсетная 1+0 - - - - 80000 1. 82. Акт о проведении голосования вне помещения для голосования А-4 односторон. 65, офсетная 1+0 - - - - 6000 3. 88 Лист суммирования данных по страницам списка избирателей А-4 односторон. 65, офсетная 1+0 - - - - 6000 4. Брошюра. Сведения о доходах за 2010 год и об имуществе кандидатов, включенных в областные списки кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва 150А-5 45, офсетная 1+1 да 115, офсетная Растровая, 1+0 КБС 1000 5. Плакат о выборах с призывом голосовать (для размещения в общественных местах) А-3 односторон. 115 мелованная 4+0 - - - - 15000 3 вида по 5000 каждого 6. Плакат о выборах молодежной тематики с призывом голосовать и разъяснением порядка голосования (для размещения в учебных заведениях) А-3 односторон. 115, мелованная 4+0 - - - - 1000 7. Плакаты с призывами голосовать и разъяснением порядка голосования (на подъезды жилых домов) А-3, односторон. 120, офсетная 3+0 - - - - 15000 8. Рабочий блокнот члена УИК по выборам депутатов Липецкого областного Совета депутатов. Книга 250А-5 65, офсетная 1+1 да 120, офсетная Растровая, 1+0 КБС либо пружинка 2000 9. Памятка наблюдателя на выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов 32А-5 65, офсетная 1+1 да 120, офсетная 1+0, растровая 2 скобы 1000 При этом: Изготовление полиграфической продукции осуществляется из материалов Подрядчика. Допечатная подготовка осуществляется Подрядчиком. Предоставление материалов для макетов полиграфической продукции осуществляется Заказчиком. Подрядчик обязан предоставить услуги дизайнеров и корректоров для изготовления макета полиграфической продукции и осуществления допечатной подготовки. При поступлении от Заказчика заявки на изготовление продукции Подрядчик проводит обязательное предварительное представление Заказчику образца каждого вида полиграфической продукции, подлежащей изготовлению, для согласования. Заказчик утверждает Подрядчику оригинал-макет, верстку всех страниц, включая обложку, а также дизайн-макеты и цветные образцы полиграфической продукции. Качество полиграфических работ должно соответствовать требованиям ГОСТ-932760, ГОСТ-6658-75, ГОСТ 43482-87. Качество бумаги Подрядчика должно соответствовать ГОСТ 9094-89, ГОСТ 19112-78. Цена Контракта включает в себя расходы на допечатную подготовку, предоставление услуг дизайнеров и корректоров, изготовление полиграфической продукции на бумаге Подрядчика, сортировку, упаковку, хранение, затраты на все налоги, страхование, а также расходы на перевозку, разгрузочно-
Объекты закупки
ОКДП
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки