Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: сентябрь- декабрь 2011 года. Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции осуществляется поэтапно на основании письменных заявок Заказчика, в которых будет оговорен конкретный вид (виды) полиграфической
продукции, подлежащей изготовлению. Выполнение работ по изготовлению перечня полиграфической продукции, указанного в конкретной заявке Заказчика, и ее доставка до складского помещения в г.Липецке осуществляются Исполнителем в 5 (пятидневный) срок, после получения письменной заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Изготовление полиграфической продукции осуществляется из материалов Подрядчика.
Допечатная подготовка осуществляется Подрядчиком.
Предоставление материалов для макетов полиграфической продукции осуществляется Заказчиком.
Подрядчик обязан предоставить услуги дизайнеров и корректоров для изготовления макета полиграфической продукции и осуществления допечатной подготовки.
При поступлении от Заказчика заявки на изготовление продукции Подрядчик проводит обязательное предварительное представление Заказчику образца каждого вида полиграфической продукции, подлежащей изготовлению, для согласования. Заказчик утверждает Подрядчику оригинал-макет, верстку всех страниц, включая обложку, а также дизайн-макеты и цветные образцы полиграфической продукции.
Качество полиграфических работ должно соответствовать требованиям ГОСТ-932760, ГОСТ-6658-75, ГОСТ 43482-87.
Качество бумаги Подрядчика должно соответствовать ГОСТ 9094-89, ГОСТ 19112-78.
Цена Контракта включает в себя расходы на допечатную подготовку, предоставление услуг дизайнеров и корректоров, изготовление полиграфической продукции на бумаге Подрядчика, сортировку, упаковку, хранение, затраты на все налоги, страхование, а также расходы на перевозку, разгрузочно-погрузочные работы.
Участник размещения заказа должен иметь складское помещение (на праве собственности, по договору аренды и проч.) в г. Липецке для осуществления хранения изготовленной полиграфической продукции. При этом указанное складское помещение должно иметь подъездные пути, обеспечивающие возможность отгрузки изготовленной полиграфической продукции представителям территориальных избирательных комиссий в течение рабочего времени. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Подрядчика.
Подрядчик обязан обеспечить доставку изготовленной полиграфической продукции до складского помещения.
Подрядчик обязан обеспечить хранение изготовленной полиграфической продукции в складском помещении в течение срока, не превышающего 14 дней со дня уведомлен
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
499 900,00
₽
Подрядчику необходимо выполнить полиграфические работы по изготовлению следующей печатной продукции для подготовки и проведения выборов депутатов Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва:
№ п/п
Виды полиграфической продукции Качественные характеристики продукции
Количество (тираж)
Вкладка Обложка
Объем, формат
Плотность бумаги, г/кв.м
Цвет-ность
Нуме-рация страниц
Плот-ность бумаги, г/кв.м
Цветность
Переплет
Шитье
(скрепка, прошивка, склейка)
Плакат «Порядок голосования» (с образцами избирательных бюллетеней) А-1,
односторон. 115, мелованная 4+0 - - - - 945
Плакат «Календарь выборов»
А-1,
односторон. 115, мелованная 4+0 - - - - 945
Протоколы УИК об итогах голосования по одномандатному избирательному округу
А-3,
двусторон.
80, офсетная
1+1
-
-
-
- 10500
Увеличенная форма протокола УИК об итогах голосования по одномандатному избирательному округу А-1,
односторон.
120, офсетная
1+0
-
-
-
- 905
Журнал участковой избирательной комиссии «Реестр учета жалоб (заявлений) на нарушения избирательного законодательства» 12 А-4, 65, офсетная 1+1 Да 80, офсетная 1+0 2 скобы 890
Журнал «Реестр регистрации заявлений избирателей с просьбой проголосовать вне помещения для голосования» 52 А-4 65, офсетная 1+1 Да 80, офсетная 1+0 2 скобы 905
Бланк заявления о голосовании вне помещения для голосования А-4, односторон. 65, офсетная 1+0 - - - - 80000
1. 82. Акт о проведении голосования вне помещения для голосования А-4 односторон. 65, офсетная 1+0 - - - - 6000
3. 88 Лист суммирования данных по страницам списка избирателей А-4 односторон. 65, офсетная 1+0 - - - - 6000
4. Брошюра. Сведения о доходах за 2010 год и об имуществе кандидатов, включенных в областные списки кандидатов в депутаты Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва 150А-5 45, офсетная 1+1 да 115, офсетная Растровая, 1+0 КБС 1000
5. Плакат о выборах с призывом голосовать (для размещения в общественных местах) А-3 односторон. 115 мелованная 4+0 - - - - 15000
3 вида по 5000 каждого
6. Плакат о выборах молодежной тематики с призывом голосовать и разъяснением порядка голосования (для размещения в учебных заведениях) А-3 односторон. 115, мелованная 4+0 - - - - 1000
7. Плакаты с призывами голосовать и разъяснением порядка голосования (на подъезды жилых домов) А-3,
односторон. 120, офсетная 3+0
-
-
-
- 15000
8. Рабочий блокнот члена УИК по выборам депутатов Липецкого областного Совета депутатов. Книга 250А-5
65, офсетная 1+1 да 120, офсетная Растровая, 1+0 КБС либо пружинка 2000
9. Памятка наблюдателя на выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов 32А-5 65, офсетная 1+1 да 120, офсетная 1+0, растровая 2 скобы 1000
При этом:
Изготовление полиграфической продукции осуществляется из материалов Подрядчика.
Допечатная подготовка осуществляется Подрядчиком.
Предоставление материалов для макетов полиграфической продукции осуществляется Заказчиком.
Подрядчик обязан предоставить услуги дизайнеров и корректоров для изготовления макета полиграфической продукции и осуществления допечатной подготовки.
При поступлении от Заказчика заявки на изготовление продукции Подрядчик проводит обязательное предварительное представление Заказчику образца каждого вида полиграфической продукции, подлежащей изготовлению, для согласования. Заказчик утверждает Подрядчику оригинал-макет, верстку всех страниц, включая обложку, а также дизайн-макеты и цветные образцы полиграфической продукции.
Качество полиграфических работ должно соответствовать требованиям ГОСТ-932760, ГОСТ-6658-75, ГОСТ 43482-87.
Качество бумаги Подрядчика должно соответствовать ГОСТ 9094-89, ГОСТ 19112-78.
Цена Контракта включает в себя расходы на допечатную подготовку, предоставление услуг дизайнеров и корректоров, изготовление полиграфической продукции на бумаге Подрядчика, сортировку, упаковку, хранение, затраты на все налоги, страхование, а также расходы на перевозку, разгрузочно-