/ / / / / /

Размещение завершено

Представительство администрации Липецкой области при Правительстве РФ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 12:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 09:00 16.05.2011 16:00 Российская Федерация, 119019, Липецкая обл, ул. Новый Арбат, дом 19, офис 1610
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в размере 30% от цены государственного контракта на расчетный счет Исполнителя в течение 3 банковских дней после подписания государственного контракта, на основании счета выставленного Исполнителем (с указанием назначения платежа - «Аванс 30% от стоимости государственного контракта №__ от «___»__________2011г.). Оставшаяся сумма оплачивается по факту оказания услуг ежемесячно на основании выставленного акта выполненных работ и счета. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты исчисляется с момента получения последнего недостающего документа.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета 2011 г.
Начальная цена контракта
73 000,00 ₽
Приобретение программных продуктов на 2 компьютера (сетевая версия) -«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», -«1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» Обучение по ПП -«1С :Бухгалтерия государственного учреждения 8» и -«1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» Конвертация информационных баз данных: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры. Автоматическое формирование документов для всех балансодержателей. Выборочное сортирование проводок документа. Сопровождение программных продуктов 1 раз в месяц. Периодическое плановое обновление программы бухгалтерского учета не реже 1 раз в квартал. Поддержка версии 7.7. (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры» Доработка форм бухгалтерской отчетности ( ф.127, ф.14 и лицевых счетов на полное денежное содержание) Консультирование специалистов в течение 2 часов после обращения. Разработка и реализация конкретных пожеланий заказчика в программный продукт в соответствии с утвержденными частными техническими заданиями Совмещение данных квартальной отчетности и годовой отчетности с программой Веб-отчетности. Восстановление программного продукта в случае возникновения программно-аппаратных сбоев Настройка интерфейсов и прав доступа. Сплошная проверка данных 1С и рекомендации по исправлению типичных ошибок. и общее количество часов- не менее 40 часов.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки