/ / / / / /

Размещение завершено

информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленных систем «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 20:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
162 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2013 08:00 19.12.2013 17:30 Российская Федерация, 398059, Липецкая область, г.Липецк, ул.Первомайская, д.55, в кабинет № 402
Форма заявки
Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 9 января 2014 года по 31 декабря 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за оказанные услуги производится государственным заказчиком ежемесячно, за счет средств бюджета Липецкой области путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по факту оказания услуг, в течение 10 банковских дней после предоставления документов на оплату, подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном периоде. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты исчисляется с момента получения последнего недостающего документа. Не рассматриваются и подлежат возврату в день их поступления котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. Не рассматриваются и подлежат отклонению котировочные заявки: • не соответствующие требованиям, установленным в извещении; • если цена услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. • если участник размещения заказа находится в реестре недобросовестных поставщиков. • если участник размещения заказа не является субъектом малого предпринимательства.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Липецкой области
Начальная цена контракта
162 000,00 ₽
информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленных систем «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения» включают в себя: Наименование программного продукта Количество часов Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленной системы «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» 108 Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленной системы «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения» 108 1. Обеспечение специализированной (доработанной) конфигурацией для ведения бюджетного бухгалтерского учета на базе типовых конфигурации «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения» под специфику деятельности Заказчика. 2. Регулярное тестирование работоспособности системы, техническую профилактику (не реже 1 раз в квартал), оперативное восстановление (в течение 1 рабочего дня) работоспособности системы в случаях ее сбоя. 3. Установку новой версии системы или переустановку старой версии в случае необходимости по требованию Заказчика. 4. Своевременную настройку конфигурации и внесение изменений в модуль взаимодействия с казначейской системой исполнения бюджета. 5. Обеспечение ведения учета и составления бюджетной (в том числе и сводной) и налоговой отчетности в соответствии с действующими нормативными документами, обеспечение составления и сдачи бюджетной и налоговой отчетности (включая сводную бюджетную отчетность). 6. Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С"). 7. Консультационное обслуживание и поддержка пользователей Заказчика, в т. числе: - выездом на объект; - по телефону ежедневно незамедлительно; - администрирование баз данных; - администрирование списков пользователей Заказчика; - настройка прав доступа и интерфейсов пользователей; - организация ведения архивных копий; - тестирование целостности баз; - выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости). 8. Оказание помощи в формировании данных для месячной и квартальной бюджетной отчетности, а также налоговой отчетности Заказчика. 9. Работы по развитию функциональных возможностей конфигурации. Выполняются по заявкам Заказчика. 10. Методическая поддержка пользователей, в том числе при изменении бюджетного и налогового законодательства. 11. Проверка правильности ведения учета в текущей конфигурации информационной базы программы ведения учета Заказчика. Разъяснение пользователям причин возникновения найденных ошибок с целью недопущения их возникновения при дальнейшей эксплуатации программы. Выполняется ежемесячно. 12. Устранение ошибок функционирования специализированных конфигураций: - устранение ошибок времени исполнения программных модулей; - устранение ошибок и коллизий в экранных формах и алгоритмах ввода и вывода данных; - устранение ошибок в расчетах числовых показателей; - устранение ошибок формирования и печати выходных форм документов и отчетов; - устранение ошибок в массивах данных, сформированных автоматически с использованием программных средств, предназначенных для обмена данными с внешними системами в электронном виде.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки