/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей,тонеров для оргтехники, пленки для факса ,источников бесперебойного питания для комитета по социальной защите населения администрации Усманского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 15:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 287,53 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 08:30 27.11.2012 17:30 Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, каб.№106
Форма заявки
Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение № 1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее- заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Е-mail: usmzakaz@mail.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара до 15. 12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком за счёт средств муниципального бюджета путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, по факту поставки товара'в полном объеме, согласно выставленного счета, в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет
Дополнительная информация
Качество товара должно соответствовать государственным стандартам ,техническим условиям .действующей нормативной и иной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке ( с учетом необходимых маркировок ) , обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки и последующем хранении .
Начальная цена контракта
80 287,53 ₽
подробная информация согласно приложение № 3 (техническое задание) прикреплено к извещению в виде файла в разделе сопроводительная документация
Объекты закупки
ОКДП
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
3020321 Устройства питания стационарные
3020362 Устройства вывода
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки