/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МБУ СЗН «КЦСОН» .

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2013 11:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 520,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2013 08:30 29.11.2013 09:00 Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, каб.106
Форма заявки
Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение № 1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее- заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Е-mail: usmzakaz@mail.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 18.11.2013года по 22.11.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара по указанному адресу с полным пакетом сопроводительной документации, необходимой для приема и оплаты товара.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
33 520,00 ₽
Поставка канцелярских товаров для МБУ СЗН «КЦСОН» согласно характеристикам и количеству, указанным в приложении №4 (Технические характеристики), прикрепленного к извещению в виде файла в разделе сопроводительная документация.
Объекты закупки
ОКДП
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства