/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка, сборка комплекта мебели для удаленного офиса МФЦ Липецкого района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 10:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 376,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2013 15:00 09.12.2013 09:00 398037, Липецк г, Боевой проезд, д. 28, кабинет отдела муниципальных закупок Администрации Липецкого муниципального района №326, тел. (4742) 79-73-88. В форме электронного документа, при наличии электронной цифровой подписи на адрес электронной почты: zakypka_48@mail.ru
Форма заявки
Участники размещения заказа должны предоставить котировочную заявку по форме, прилагаемой к данному извещению в виде файла (приложение №1) на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки и сборки товара: товар в полном объеме должен быть поставлен в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Порядок расчётов: валюта - российский рубль. Оплата товара производится муниципальным заказчиком путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товара и получения заказчиком документов на оплату по адресу заказчика: 398037, Липецкая область, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28.
Источник финансирования заказа
Средства районного бюджета.
Дополнительная информация
Максимальная цена контракта установлена заказчиком на основании предложений организаций и взята минимальная цена из предложенных. Размещение выполнено на основании предоставленных документов Заказчика.
Начальная цена контракта
30 376,99 ₽
Четыри наименований товара: 1. Столы рабочие (писменные) - 3 Шт; 2. Стулья универсальные - 8 Шт; 3. Столы рабочие (письменные) - 1 Шт; 4. Тумбы общего назначения - 4 Шт. Характеристики закупаемых товаров согласно документации размещения заказа и в соответствие с заявленной потребностью заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612461 Тумбы общего назначения
3612551 Стулья универсальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки