/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для администрации Липецкого муниципального района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 14:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
69 778,93 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 15:00 20.12.2013 09:00 398037, Липецк г, Боевой проезд, д. 28, кабинет отдела муниципальных закупок Администрации Липецкого муниципального района №326, тел. (4742) 79-73-88. В форме электронного документа, при наличии электронной цифровой подписи на адрес электронной почты: zakypka_48@mail.ru.
Форма заявки
Участники размещения заказа должны предоставить котировочную заявку по форме, прилагаемой к данному извещению в виде файла (приложение №1) на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: товар в полном объеме должен быть поставлен в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Порядок расчётов: валюта - российский рубль. Оплата товара производится муниципальным заказчиком путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товара и получения заказчиком документов на оплату по адресу заказчика: 398037, Липецкая область, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета.
Дополнительная информация
Максимальная цена контракта установлена заказчиком на основании предложений организаций и взята минимальная цена из предложенных. Размещение выполнено на основании предоставленных документов Заказчика.
Начальная цена контракта
69 778,93 ₽
Пятьдесят семь наименований товара: 1. Папка-регистратор - 100 шт; 2. Книга учета - 10 шт; 3. Ежедневник - 10 шт; 4. Короб архивный - 10 шт; 5. Короб архивный - 10 шт; 6. Блок для записи - 10 шт; 7. Блокнот - 10 шт; 8. Файл - 1000 шт; 9. Корзина для бумаг - 7 шт; 10. Дырокол - 1 шт; 11. Дырокол - 7 шт; 12. Штамп - 5 шт; 13. Калькулятор - 7 шт; 14. Точилка - 2 шт; 15. Термобумага для факса - 10 шт; 16. Календарь настольный перекидной - 10 шт; 17. Подставка - 10 шт; 18. Календарь квартальный - 7 шт; 19. Планинг - 7 шт; 20. Набор лотков для бумаг - 7 шт; 21. Набор лотков для бумаг - 7 шт; 22. Лоток для бумаг - 7 шт; 23.Зажимы для бумаг - 10 упак; 24. Зажимы для бумаг - 10 упак; 25. Зажимы для бумаг - 10 упак; 26. Зажимы для бумаг - 10 упак; 27. Зажимы для бумаг - 10 упак; 28. Зажимы для бумаг - 10 упак; 29. Степлер - 7 шт; 30. Оснастка для штампа - 5 шт; 31. Доска - 1 шт; 32. Папка - 15 шт; 33. Папка - 15 шт; 34. Папка-портфель - 7 шт; 35. Папка с вкладышами - 10 шт; 36. Папка с вкладышами - 10 шт; 37. Папка с вкладышами - 10 шт; 38. Папка с вкладышами - 10 шт; 39. Папка с вкладышами - 11 шт; 40. Настольный органайзер - 7 шт; 41. Блок для записи - 10 шт; 42. Папка - 10 шт; 43. Набор маркеров - 1 шт; 44. Губка для магнитно-маркерных досок - 1 шт; 45. Бумага для заметок - 7 шт; 46. Корректирующая лента - 10 шт; 47. Клей ПВА - 10 шт; 48. Ручка шариковая - 24 шт; 49. Ручка шариковая - 24 шт; 50. Карандаш - 12 шт; 51. Текстовыделитель - 5 упак; 52. Скрепка - 5 упак; 53. Скобы - 5 упак; 54. Скобы - 5 упак; 55. Кнопки силовые - 4 упак; 56. Кнопки-гвоздики - 3 упак; 57. Набор самоклеящихся закладок - 5 шт. Подробные сведения о количестве приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в конкурсной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2103252 Бумага термореактивная
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109404 Папки для бумаг
2219111 Календари настенные, отрывные ежедневные
2219112 Календари настенные ежемесячные
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221631 Блокноты
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010196 Приспособления математические
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699127 Доски грифельные или чертежные для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522119 Изделия и детали из полиэтиленов прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2524170 Ящики
2524171 Ящики
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки