/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных препаратов действующих на центральную нервную систему в рамках областной целевой программы «Развитие здравоохранения Магаданской области на 2009-2013гг.» подпрограмма «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера» «Развитие психиатрической помощи»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2011 07:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 848,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2011 01:00 28.09.2011 09:45 Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Пролетарская, 14, каб. 248 а - в письменной форме; в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, по адресу: zakupkiZdrav@regadm.magadan.ru
Форма заявки
прикреплены в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 20 дней с момента заключения настоящего контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставляемый товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать Государственной Фармакопее, ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам в соответствии с требованиями системы сертификации и Государственного контроля качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, принятых в РФ, должен сопровождаться документами, подтверждающими его качество: паспорт завода изготовителя и декларация о соответствии. Товар должен поступать в аптечную организацию (предприятие) с остаточным сроком годности не менее 60%, а менее – по согласованию сторон. Приемка товара производится Грузополучателем в соответствии с Инструкциями Госарбитража П-6, П-7 и условиями настоящего контракта с обязательным немедленным уведомлением Заказчика о выявленных недостатках поставленного товара. Претензии по качеству и количеству товара предъявляются Заказчиком Поставщику в установленном действующим законодательством порядке. В случае поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик обязан за собственный счет без дополнительной оплаты заменить не соответствующий требованиям товар товаром надлежащего качества, в ассортименте и количестве в срок до 20 дней с момента получения уведомления. Риск случайной гибели товара несет Поставщик до момента его получения Грузополучателем. Замена Международных непатентованных наименований, форм выпуска и дозировок, указанных в Спецификации, не допускается. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность при транспортировке и хранении. Товар должен быть упакован в контейнерах, коробках, ящиках, промаркированных об условиях перевозки и хранения, с указанием температурного режима хранения и перевозки.
Источник финансирования заказа
Из средств областного бюджета
Начальная цена контракта
164 848,60 ₽
Зуклопентиксол масляный раствор для в/м введения 50мг/мл-1мл, уп.56 Сертралин таб.50мг №28, уп.19 Фенотропил таб.100мг №30, уп. 25
Объекты закупки
ОКДП
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки