/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

поставка канцелярских товаров для Московского областного суда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2016 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 685,70 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
в соответствии со ст. 38 Федерального закона №44-ФЗ, Приказом №255 от 23 декабря 2013г. в Московском областном суде создана контрактная служба для осуществления функций в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2016 10:00 16.08.2016 09:15 В письменной форме по адресу: 143402, Московская область, Красногорский р-н, МКАД 65-66км, п/о «Красногорск-2», Московский областной суд, каб. D7060. В форме электронного документа – на официальный сайтwww.zakupki.gov.ru (в соответствии с п.4 ч.1 ст.4 Федерального закона от 05 апреля 2013г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») Для исключения возникновения спорных ситуаций в отношении поступления конвертов с заявками, а также их целостности Заказчик просит подавать конверты (заявки) исключительно в указанный кабинет и установленному контактному лицу, также просьба распространяется и на почтовые отправления (ФГУП «Почта России», иные службы доставки). В случае подачи заявок в нескольких конвертах информация в соответствии с пунктом 14 настоящего Извещения дублируется и на первичном конверте.
Вскрытие конвертов
16.08.2016 09:15 «16» августа 2016г. в 09:15 по московскому времени в 502 зале (5ый этаж) здания Московского областного суда. В исполнение обязанности Заказчика предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок (представителям этих участников), присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками Заказчик рекомендует в связи с действием пропускного режима в здании суда, а также в целях оперативного оформления пропуска участниками, не позднее одного рабочего дня до дня вскрытия конвертов уведомить Заказчика о присутствии на процедуре вскрытия конвертов. Уведомление может быть направлено по электронной почте (mos-zakupki@yandex.ru) или факсом 8(495)647 70 20 с приложением копии удостоверения личности представителя участника. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Заказчик обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со следующего дня после дня заключения государственного контракта в течение 10 календарных дней Исполнитель поставляет весь объем товара. Срок исполнения обязательств - со дня следующего после дня заключения Государственного контракта
до полного исполнения своих обязательств Сторонами. Поставка производится в рабочие часы Заказчика (с 09ч. 00м. до 18ч.00м.) с учетом обеденного времени (с 13ч.00м. до 13ч. 45м.) и не позднее, чем за час до окончания рабочего времени. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час. Поставка осуществляется транспортом Исполнителя в адрес получателя по предварительному согласованию даты и времени поставки с получателем (Заказчиком). Исполнитель заранее уведомляет Заказчика о дате поставки товара, но не позднее 1 (одного) дня до дня поставки по месту поставки. Поставка Товара осуществляется единовременно и в полной комплектации. Приемка Товара производится по товарной накладной и должна быть завершена в день поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения
отдельных видов обязательств, в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
поставка канцелярских товаров для Московского областного суда

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.08.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.08.2016

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки