/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд судебных участков Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2012 11:25 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции и журналов

Начальная цена контракта
499 336,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.04.2012 10:00 14.05.2012 10:00 Подача котировочных заявок производится по почтовому адресу заказчика (кабинет № 17) с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час 00 мин. в рабочие дни, кроме выходных и официальных праздничных дней. Окончательный срок подачи котировочных заявок – 10 часов 00 минут 14 мая 2012 года.
Форма заявки
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания государственного контракта по 20 июня 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчетов - безналичный расчет, средство платежа – рубль Российской Федерации. Оплата работ производится единовременным платежом по факту выполнения работ и передачи заказчику продукции, подтвержденному подписанным сторонами актом приемки выполненных работ, а также предоставления подрядчиком счета и счета-фактуры, в течение 60 рабочих дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств на указанный в контракте расчетный счет подрядчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Московской области
Начальная цена контракта
499 336,50 ₽
Работы включают в себя: изготовление из материалов подрядчика по представленным заказчиком формам (макетам) продукции в ассортименте и количестве, указанных в проекте контракта, прилагаемом к извещению; расфасовку продукции в пачки, объем которых приведен в проекте контракта, прилагаемом к настоящему извещению; упаковку расфасованной продукции в коробки или листы плотной бумаги способом, обеспечивающих сохранность при обычных для данного вида продукции условиях хранения и транспортировки; маркировку продукции путем указания на упаковке наименования и количества находящейся в ней продукции; погрузку, доставку и разгрузку продукции в место приемки, указанное в проекте контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки