/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в рамках 33-й Международной выставки «Образование и карьера – XXI век

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2011 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.02.2011 11:00 11.02.2011 16:45 Российская Федерация, 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.23, стр.1
Форма заявки
Форма котировочной заявки: на бумажном носителе в письменном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения услуг: с 3 по 5 марта 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт будет производиться Комитетом по труду и занятости населения Московской области по факту оказанных услуг в течении 10-ти рабочих дней на основании государственного контракта и представленного Исполнителем акта сдачи- приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Субвенции из Федерального бюджета
Дополнительная информация
Котировочные заявки, несоответствующие требованиям действующего законодательства и техническому заданию Заказчика, не рассматриваются.
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Объем оказываемых услуг: 1. Аренда помещения площадью не менее 20 квадратных метров - г. Москва, ГВЦ «Гостиный двор»; 2. Подготовка и издание информационных материалов: 2.1. Лифлетты по темам: «Памятка гражданам, обратившимся в службу занятости населения»; «Работодателям о государственных услугах службы занятости населения»; «Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице, установленные Правительством Российской Федерации на 2011 год»; «Основные направления Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год». Количество экземпляров не менее 1000 шт. каждого вида, печать офсетная, двусторонняя, цветная, формат А6. 2.2. Буклеты по темам: «Перечень государственных учреждений Московской области центров занятости населения и оказываемых ими государственных услуг» формат А5; «Горячая десятка наиболее востребованных профессий на рынке труда» формат А5; «Горячая десятка наиболее востребованных должностей на рынке труда» формат А5; «Куда обратиться по вопросам, связанным с условиями и охраной труда» формат А5; «Оплата труда» формат А5; «Методические рекомендации по оплате труда работников организаций в условиях рыночной экономики» формат А5. Количество экземпляров не менее 1000 шт. каждого вида, печать офсетная, двусторонняя; 2.3. Листовки формата А5, содержащие выдержки из Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год по темам: «Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения»; «Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы»; «Содействие трудоустройству инвалидов»; «Содействие самозанятости безработных граждан»; Количество экземпляров не менее 1000 шт. каждого вида, печать офсетная, двусторонняя, цветная. 3. Разработка экспозиции и оформление помещения, в том числе изготовление экспликации размещаемого оборудования, дизайн оформления и размещения информации; 4. Обеспечение ярмарки необходимым оборудованием: стойки для размещения раздаточного материала - не менее 7 шт., демонстрационное цифровое оборудование: плазменная панель размером 50 дюймов – 1 шт., стойка для установки плазменной панели – 1 шт., DVD-проектор – 1 шт., портативные автономные персональные компьютеры (note-book) с объемом HDD 320 Гб, оперативной памятью 3 Гб, 2-х ядерными 2.4 ГГц - не менее 4-х шт.). 5. Приобретение канцелярских товаров: бумага для ксерокса формат А4 – 20 пачек; папки для раздаточного материала – 200 шт.; липкая лента, скотч – 4 шт.; маркеры цветные – 4 шт.; ручки (гелевые, шариковые) – 400 шт. (с логотипом Московской областной службы занятости населения); папки для раздаточных материалов – 400 шт. (с логотипом Московской областной службы занятости населения); блокноты – 400 шт. (с логотипом Московской областной службы занятости населения);
Объекты закупки
ОКДП
8530000 Социальные услуги
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки