/ / / / / /

Размещение завершено

«Оказание услуг по доработке профильного программного обеспечения по трудоустройству с целью формирования регионального сегмента регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения Московской области с использованием справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2011 12:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2011 09:00 03.03.2011 18:00 Российская Федерация, 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д.23, стр.1
Форма заявки
на бумажном носителе в письменном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. (ЭЦП должна быть отдельно от файл - документа в формате программы «КриптоАРМ»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней после подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт будет производиться Комитетом по труду и занятости населения Московской области по факту оказанных услуг в течении 30-ти рабочих дней на основании государственного контракта и представленного Исполнителем акта сдачи- приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
субвенции федерального бюджета
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: Предмет запроса котировок: «Оказание услуг по доработке профильного программного обеспечения по трудоустройству с целью формирования регионального сегмента регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения Московской области с использованием справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг». Объем услуг – техническое задание: 1. Определить состав справочных информационных массивов ведения учётной карты обратившегося гражданина по трудоустройству для перевода в формат федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» по разделам (отчет предоставляется на бумажном носителе): 1.1. Карточка персонального учета; 1.2. Сведения о трудовом стаже; 1.3. Сведения об образовании; 1.4. Направления на работу; 1.5. Направления по межтерриториальным вакансиям; 1.6. Направления на обучение; 1.7. Решения, приказы; 1.8. Документы, подтверждающие причины неявки в ЦЗН; 1.9. Исполнительные листы; 1.10. Услуги предоставленные гражданину: 1.10.1. Услуги по проведению общественных работ; 1.10.2. Услуги временного трудоустройства граждан; 1.10.3. Услуги по профессиональной ориентации; 1.10.4. Услуги по психологической поддержке; 1.10.5. Услуги социальной адаптации; 1.10.6. Услуги по информированию на рынке труда; 1.10.7. Услуги по содействию самозанятости; 1.11. Сведения о социальных выплатах безработным гражданам: 1.11.1. Сведения о начислениях выплат; 1.11.2. Сведения о начислениях удержаний по исполнительным листам; 1.11.3. Сведения о перечислениях выплат; 1.11.4. Сведения о перечислениях удержаний по исполнительным листам. 2. Разработать таблицу соответствия элементов справочных информационных массивов ведения учётной карты обратившегося гражданина профильного программного обеспечения по трудоустройству, подлежащих переводу, с элементами справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» (отчёт предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде, формат Еxcel). 3. Определить состав справочных информационных массивов ведения учётной карты работодателя для перевода в формат федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» по разделам: 3.1. Работодатели и образовательные учреждения (основные сведения) 3.2. Вакансии предприятия; 3.3. Сведения о высвобождении работников; 3.4. Услуги по информированию работодателя. 4. Разработать таблицу соответствия элементов справочных информационных массивов ведения учётной карты работодателя профильного программного обеспечения по трудоустройству, подлежащих переводу, с элементами справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» (отчёт предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде, формат Еxcel). 5. Разработать технологию перевода профильного программного обеспечения по трудоустройству на формат справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» с учётом обеспечения сохранности введённой ранее информации (отчёт предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде, формат Word). 6. Разработать и передать заказчику программные модули перевода профильного программного обеспечения по трудоустройству на формат справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» согласно разработанной технологии перевода (программный код передаётся заказчику на CD-диске). 7. Осуществить перевод алгоритмов формирования государственной статистической отчётности в сфере занятости населения на коды формата справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» (отчетные формы статистического наблюдения 1Т и 2Т предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде, формат Еxcel). 8. Провести контроль качества перевода профильного программного обеспечения по трудоустройству на формат справочников федеральной программы АИС «Регистры получателей услуг» по соо
Объекты закупки
ОКДП
7260012 Программные средства управления базами данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки