/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги офисной различного назначения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2012 17:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2012 10:00 19.10.2012 17:00 Российская Федерация, 107031, г. Москва, Столешников пер., д.7, комн. 502
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, указанной в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок, в письменном виде по адресу Заказчика.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с даты подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в форме безналичных расчетов, перечисления производятся в течение 10 банковских дней после поставки товара. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Бумага офисная различного назначения в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Извеще-нию о проведении запроса котировок). Количество: 1 400 пачек (в одной пачке 500 листов А4).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки