/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага офисная формата А4, А3

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 16:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 10:00 08.11.2013 17:00 107031, г. Москва, Столешников пер., д.7, комн. 502.
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, указанной в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок, в письменном виде по адресу заказчика: 107031, г. Москва, Столешников пер., д.7, комн. 502. или в виде электронного документа по адресу электронной почты: goszakaz@gsnmo.ru с 10 до 17 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка офисной бумаги формата А4, А3 в течение 10 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в форме безналичных расчетов, перечисления производятся в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товаров
Источник финансирования заказа
Средства Бюджета Московской области
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Бумага - основа для приборов - 240.00000 Упаковка Закупка бумаги офисной формата А4, А3
Объекты закупки
ОКДП
2103290 Бумага - основа для приборов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки