/ / / / / /

Размещение завершено

Расходные материалы для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 13:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2013 17:00 08.11.2013 10:00 подача котировочных заявок производится по почтовому адресу заказчика (кабинет № 130) с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час 00 мин. в рабочие дни, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного докаумента. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки Заказчику с соблюдением необходимых сроков. В связи с установлением контрольно-пропускного режима по почтовому адресу Заказчика участнику размещения заказа необходимо не позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи котировочных заявок, сообщить Заказчику следующие сведения (по факсимильной связи или телефонограммой по контактным телефонам Заказчика) для оформления соответствующего пропуска: предмет запроса котировок, фамилию, имя, отчество представителя, уполномоченного подать котировочную заявку.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчетов - безналичный расчет. Оплата Товара производится единовременным платежом в следующем порядке: По завершению поставки Товара, Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: -товарную накладную в 2 (двух) экземплярах -счет (в счете должны быть указаны номер контракта, дата его заключения); -счет-фактуру (в счете-фактуре должны быть указаны номер контракта, дата его заключения). Заказчик в течение пяти дней со дня получения указанных документов обязан их рассмотреть. В случае отсутствия претензий, Заказчик возвращает Поставщику один экземпляр подписанной товарной накладной. При наличии замечаний по вопросам поставки Товара Заказчик направляет Поставщику мотивированный отказ. После устранения всех указанных недостатков, подписания товарной накладной и получения платежных документов (счет, счет-фактура), Заказчик в течение шестидесяти рабочих дней, осуществляет платёж на расчетный счет Поставщика по реквизитам указанным в контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Источник финансирования заказа
Средства Бюджета Московской области
Начальная цена контракта
498 660,00 ₽
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542] - 114.00000 Штука Наименование товара Характеристики Картридж Xerox 106R01374 для принтера Xerox Phaser 3250 Тип: Картридж с тонером Товарный знак: Xerox Модель: 106R01374 Цвет печати: черный Ресурс печати (страниц) – не менее 4000 Тонер-картридж Xerox 006R01160 для МФУ Xerox WorkCentre 5325/5330/5335 Тип: Картридж с тонером Товарный знак: Xerox Модель: 006R01160 Цвет печати: черный Ресурс печати (страниц) – не менее 25 000 Для необходимости обеспечения взаимодействия приобретаемых картриджей с офисной техникой (лазерными принтерами и многофункциональными устройствами, используемыми Заказчиком (согласно ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент». Данные картриджи приобретаются к уже имеющимся принтерам и многофункциональным устройствам, ранее приобретенными Заказчиком и находящимся на гарантийном обслуживании.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки