/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 18:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 952,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 10:00 24.12.2013 10:00 127994, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д.10/13, каб. 130
Форма заявки
Заявки могут быть поданы в письменной форме или в форме электронного документа. подача котировочных заявок производится по почтовому адресу заказчика (кабинет № 130) с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час 00 мин. в рабочие дни, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки Заказчику с соблюдением необходимых сроков. В связи с установлением контрольно-пропускного режима по почтовому адресу Заказчика участнику размещения заказа необходимо не позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи котировочных заявок, сообщить Заказчику следующие сведения (по факсимильной связи или телефонограммой по контактным телефонам Заказчика) для оформления соответствующего пропуска: предмет запроса котировок, фамилию, имя, отчество представителя, уполномоченного подать котировочную заявку
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в период с 14 апреля 2014 года по 25 апреля 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится единовременным платежом в следующем порядке: По завершению поставки Товара, Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: -товарную накладную в 2 (двух) экземплярах -счет (в счете должны быть указаны номер контракта, дата его заключения); -счет-фактуру (в счете-фактуре должны быть указаны номер контракта, дата его заключения). Заказчик в течение пяти дней со дня получения указанных документов обязан их рассмотреть. В случае отсутствия претензий, Заказчик возвращает Поставщику один экземпляр подписанной товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства Бюджета Московской области
Начальная цена контракта
497 952,00 ₽
Бумага - 2880.00000 Упаковка Поставка бумаги для офисной техники: Бумага для офисной техники IQ Allround (или эквивалент): Формат бумаги: А4 (210 х 297 мм); Категория качества – класс «В»; Цвет – белый; Плотность не менее 80 г/м 2; белизна по СIE - не менее 160%; яркоcть по ISO - не менее 97%; непрозрачность - не менее 90%; толщина – не менее 104 мкм; гладкость по Бендсену – не менее 250мл/мин; абсолютная влажность – не менее 4,3%. В пачке - 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки