/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка школьной мебели со сборкой для МОУ «Лицей № 2» г. Дзержинский М.О.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2011 11:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
133 900,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2011 09:00 10.06.2011 17:00 140090 М.О. г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д.7а, 1 этаж, 1-й подъезд, комната № 7 – отдел муниципального заказа, тел. 550-33-84. Котировочные заявки принимаются с 9-00 час. до 18-00 час. ежедневно, пятница – до 17-00 час. Перерыв с 13-00 час. до 14-00 час.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок на вышеуказанную поставку, работу, услугу, просим представить котировочную заявку по прилагаемой ниже форме. Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почто¬вой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответ¬ствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разре¬шением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответ¬ствующую печать. Электронная заявка может быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.11 г. по 10.08.11 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленную продукцию производится в течение 20 дней по безналичном расчету после сдачи и приёма Акта передачи поставленной мебели.
Источник финансирования заказа
средства городского бюджета ( родительская плата)
Дополнительная информация
Контактное лицо: заместитель директора лицея по АХЧ Воробьева Л.И. тел. 551 45 36, 551 57 54
Начальная цена контракта
133 900,30 ₽
поставка мебели
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки