/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей в МДОУ КВ "Детский сад № 7 " Ладушка" г. Дзержинский М.О.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2011 15:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 748,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2011 09:00 17.10.2011 17:00 Московская область, г. Дзержинский ул. Лермонтова, д.7а, 1 подъезд, 1 этаж, комната № 6,7,ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час, пятница с 9-00 час. до 17-00 час., кроме перерыва с 13-00 час. до 14-00 час. и выходных, отдел муниципального заказа Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Администрации города
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок на вышеуказанную поставку, работу, услугу, просим представить котировочную заявку по прилагаемой ниже форме. Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почто¬вой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответ¬ствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разре¬шением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответ¬ствующую печать. Электронная заявка может быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ноябрь – декабрь 2011 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по поставленным продуктам питания ежемесячно, в течение 20 дней с момента получения счета, но не позднее 10 числа следующего месяца.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета
Дополнительная информация
контактное лицо: Вельдина Мария Александровна- заместитель директора по АХЧ, тел. 550 18 51
Начальная цена контракта
73 748,01 ₽
согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112213 Капуста цветная
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0112720 Укроп
0112790 Зеленные овощные культуры прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки