/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов в МБОУ «Лицей № 6 «Парус»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2012 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 928,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.03.2012 09:00 02.04.2012 17:00 Московская область, г. Дзержинский ул. Лермонтова, д.7а, 1 подъезд, 1 этаж, комната № 6,7,ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час, пятница с 9-00 час. до 17-00 час., кроме перерыва с 13-00 час. до 14-00 час. и выходных, отдел муниципального заказа Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Администрации города
Форма заявки
Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки, поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока также не принимаются и не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 июня 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по предоставленным накладным, счетам-фактурам на продукты питания по факту, в течение 20 дней указанных в счетах и счетах-фактурах.
Источник финансирования заказа
местный бюджет, собственный средства учреждения
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика - Беженцева Валентина Николаевна, тел./факс. 550-01-06
Начальная цена контракта
201 928,60 ₽
в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки