/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бакалейных и прочих продуктов питания для МБОУ «Лицей №6 «Парус»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2012 09:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 775,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2012 09:00 16.04.2012 09:00 Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, Спортивная, 20а, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почто¬вой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответ¬ствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разре¬шением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответ¬ствующую печать. Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки, поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока также не принимаются и не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по предоставленным накладным, счетам-фактурам на продукты питания по факту, в течение 20 дней указанных в счетах и счетах-фактурах.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет, собственные средства учреждения
Дополнительная информация
Контактное лицо от заказчика: Беженцева Валентина Николаевна тел. (495) 550-01-06
Начальная цена контракта
112 775,15 ₽
В соответсвии с техническим заданием и муниципальным контрактом
Объекты закупки
ОКДП
1542000 Сахар
1543000 Какао, шоколад и кондитерские изделия сахаристые
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
1549010 Чай и продукты его переработки [1549100] - [1549171]
1549020 Кофе и его заменители [1549200] - [1549223]
1513472 Джем
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513564 Виноград (изюм)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки