/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в МБОУ "Лицей № 3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 555,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2013 09:00 24.06.2013 17:00 Московская область, г. Дзержинский ул. Лермонтова, д.7а, 1 подъезд, 1 этаж, комната № 6,7,ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час, пятница с 9-00 час. до 17-00 час., кроме перерыва с 13-00 час. до 14-00 час. и выходных, отдел муниципального заказа Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Администрации города
Форма заявки
Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом котировочной заявки, подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки, поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока также не принимаются и не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31.07.2013 годо
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету после сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком выполненных работ, оформленных актом выполненных работ, на основании выставленных Подрядчиком счетов в течение 30 календарных дней с момента получения счёта.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо от Заказчика - зам.директора по АХЧ Рыжова М.В. тел. 8(495)551-45-09
Начальная цена контракта
299 555,47 ₽
В соответствии с техническим заданием и договором
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки