/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели в МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 16:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 087,83 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2013 09:00 30.08.2013 17:00 Московская область, г. Дзержинский ул. Лермонтова, д.7а, 1 подъезд, 1 этаж, комната № 6,7,ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час, пятница с 9-00 час. до 17-00 час., кроме перерыва с 13-00 час. до 14-00 час. и выходных, отдел муниципального заказа Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Администрации города
Форма заявки
Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или наручной. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом котировочной заявки, подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки, поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока также не принимаются и не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания по 30 сентября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Все расчеты осуществляются по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по предоставленным накладным, счетам-фактурам по факту, в течение 30 календарных дней с момента получения счета, счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Доходы от предпринимательской и иной, приносящей доходы, деятельности
Дополнительная информация
Контактное лицо от заказчика- Заместитель Заведующего по АХЧ Хализева Юлия Александровна. тел./факс. 8 (495) 551-53-66
Начальная цена контракта
176 087,83 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3611197 Стулья детские
3611212 Банкетки мягкие
3611302 Кровати двойные
3612231 Столы двухместные
3612241 Шкафы для детской одежды
3612260 Изделия мебельные для дошкольных учреждений прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки