/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по размещению участников международного турнира

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2013 16:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
297 822,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2013 09:00 30.09.2013 17:00 Московская область, г. Дзержинский ул. Лермонтова, д.7а, 1 подъезд, 1 этаж, комната № 107,108 ежедневно с 9-00 час. до 18-00 час, пятница с 9-00 час. до 17-00 час., кроме перерыва с 13-00 час. до 14-00 час. и выходных, отдел муниципального заказа Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Администрации города
Форма заявки
Котировочная заявка подается уполномоченному органу в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или наручной. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью на прошивке и заверены подписью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом котировочной заявки, подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Электронный адрес: 5500070@rambler.ru Котировочные заявки в форме бумажного документа, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Электронные котировочные заявки, поступившие на электронный адрес уполномоченного органа позднее установленного срока также не принимаются и не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 24.10.2013г. по 27.10.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Аванс в размере 30% после подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения, на основании выставленного счета. Окончательный расчет за оказанные услуги производится после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком указанной услуги, на основании выставленных исполнителем счета-фактуры и акта оказанных услуг в течение 40 дней, за фактическое количество человек.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо от Заказчика - директор МБОУ ДОД ДЮСШ "Орбита" Ширинский Геннадий Петрович, тел. (495)551-15-18
Начальная цена контракта
297 822,00 ₽
В соответствии с техническим заданием и гражданско-правовым договором бюджетного учреждения
Объекты закупки
ОКДП
5510090 Услуги прочих мест проживания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки