/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по очистке противопожарных водоемов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
476 287,21 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 02.12.2013 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация городского поселения Можайск, каб. 109
Форма заявки
Прием котировочных заявок по рабочим дням с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (пятница до 16:00) (время московское) до даты окончания срока подачи заявок. Форма котировочной заявки прилагается (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка должна быть составлена и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения подрядных работ 7 календарных дней с даты заключения Контракта. Условия указаны в разделе 4.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты- безналичный расчет. Оплата подрядных работ по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств из бюджета городского поселения Можайск Можайского муниципального района Московской области в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования. Авансирование по Контракту не предусмотрено. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Муниципальным заказчиком подрядных работ в рамках настоящего Контракта осуществляется Муниципальным заказчиком после приемки выполненных подрядных работ путем подписания Актов сдачи-приемки выполненных подрядных работ. Приемка выполненных подрядных работ оформляется составлением Актов сдачи-приёмки выполненных подрядных работ по форме КС-2 и Справок о стоимости выполненных подрядных работ и затрат по форме КС-3. Заказчик осуществляет оплату выполненных и принятых работ до 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области (субсидии); Местный бюджет
Начальная цена контракта
476 287,21 ₽
Услуги, связанные с противопожарной защитой - 1.00000 Условная единица указаны в ведомости объемов работ
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки