/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Озёрского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2013 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
443 290,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 12:00 20.11.2013 23:59 140560, Московская область, г. Озёры, пл. Советская, д. 1., каб.213
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется согласно приложению №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в соответствии с ч.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон 94-ФЗ) в письменной форме (до 17:00 20.11.13г.) или форме электронного документа (до 23:59 20.11.13г.) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Время московское.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится с момента заключения контракта до «10» декабря 2013 года в рабочие дни с 8 до 17 часов (по Московскому времени) силами и за счёт Поставщика по адресу: 140560, Московская обл., г.Озёры, пл.Советская, д.1,
1-ый этаж. Не менее чем за 24 часа до осуществления поставки товара Поставщик уведомляет представителя Муниципального заказчика о дате и времени поставки товара по телефонной связи (м.т. 916-340-90-75). Погрузочно-разгрузочные работы, а также вывоз мусора, образовавшегося в процессе выполнения сборки Товара осуществляются силами и за счёт Поставщика. Поставляемая продукция должна быть упакована и замаркирована в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Товар, получивший при загрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения вследствие использования Поставщиком ненадлежащей тары (упаковки), считается не поставленным и приёму (оплате) не подлежит.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки, сборки и установки всего объёма товара в безналичном порядке в размере 100% путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления счёта на оплату. Предоплата (авансовый платёж) не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области (субсидии)
Начальная цена контракта
443 290,00 ₽
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570] - 1.00000 Условная единица Указаны в приложении 1 к техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки