/ / / / / /

Размещение завершено

организационно-техническое сопровождение программного обеспечения "Информационная система управления финансами" в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2013 13:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 001,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 11:00 05.02.2013 10:00 140560,РФ,Московская область,г Озеры пл Советская д1 к 210
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в сопроводительных документах
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя на основании счета на оплату, выставленного Исполнителем, и акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата оказанных услуг осуществляется в соответствии с Графиком оказания и оплаты услуг ( Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет Озерского муниципального района
Начальная цена контракта
360 001,00 ₽
Характеристики и объемы оказываемых услуг 1.Обновление программного обеспечения ИСУФ путем скачивания обновлений с сайта Исполнителя и по каналу FTR с сервера Исполнителя; 2.Обеспечение доступа Заказчика в закрытые разделы сайта и файлового сервера Исполнителя; 3.Консультационно - информационное обслуживание пользователей по технологическим вопросам работы ПО ИСУФ по телефону «горячая линия» в рабочие дни (с 10.00 до 17.00); 4.Проведение, в необходимых случаях, анализа базы данных ПО ИСУФ, представляемой Заказчиком, с целью выявления ошибок по письменному запросу Заказчика (не более четырех баз данных в год) с предоставлением Заказчику письменного ответа; 5. Обеспечение возможности дополнительного анализа базы данных ПО ИСУФ, представляемой Заказчиком, с целью выявления ошибок по письменному запросу Заказчика (свыше четырех баз данных в год) за дополнительную плату по отдельному договору); 6 Осуществление аварийного выезда к Заказчику для решения вопросов, связанных с полной или существенной работоспособностью ПО, не связанных с действием компьютерных вирусов и последствий борьбы с ними; аппаратным сбоем сервера, рабочих станций и сетевого оборудования; сбоем системного программного обеспечения на сервере или рабочих станциях; настройками доступа и безопасности компьютеров в сети; настройками сетевых протоколов и адресов; несвоевременным или беспорядочным проведением обновлений. Аварийный выезд осуществляется в течении 2-х рабочих дней после получения от Заказчика письменного запроса . 7. Устранение некорректной работы ПО ИСУФ, вызванной действиями Исполнителя, в течение 3 рабочих дней после получения соответствующей информации от Заказчика.; 8. Количество рабочих мест 16
Объекты закупки
ОКДП
7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки