/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания и снятие суточный пробы в школьных лагерях дневного пребывания Пушкинского муниципального района с 01 июля по 31 августа 2011 года включительно. Бюджет Московской области, бюджет Пушкинского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2011 09:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
319 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.05.2011 09:00 26.05.2011 18:00 Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, Московский проспект, 12\2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июля по 31 августа 2011 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Заказчику счета
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области, бюджет Пушкинского муниципального района
Начальная цена контракта
319 200,00 ₽
2 смена: - приготовление горячего питания осуществляется на месте; 3 смена: - приготовление горячего питания осуществляется на месте; Объем оказания услуг: - 2 смена – 21 день – 50 человек; - 3 смена – 21 день – 50 человек; - организация питания осуществляется по предварительным заявкам Заказчика. Услуга по организации питания включает в себя: - закупка пищевых продуктов и продовольственного сырья для приготовления горячего питания; - приготовление горячего питания; - обслуживание детей в столовой, в том числе выдача горячего питания, уборка посуды и т.д. Требования, предъявляемые к оказанию услуги: Организация горячего питания: 3-разовое сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник). Завтрак, обед – горячее питание, полдник – сухой паёк. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, должна иметь сертификат и знак соответствия. Обеспечение школьных столовых посудой, кухонным инвентарем и столовыми приборами. Наличие полноценного и разнообразного меню, широта ассортимента продукции в соответствии с Методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №0100/8606-07-34 и №014000/8604-07-34 от 24.05.2007г.) Обеспечение квалифицированным персоналом. Исполнитель должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение на организацию питания. Организация питания по десятидневному меню, в требуемом количестве и надлежащего качества, с использованием продуктов питания, соответствующих установленным ГОСТам, с соблюдением санитарных требований к технологии приготовления, хранения пищи, и ее транспортировке (своим транспортом), имеющим санитарный паспорт Обеспечение питанием должно осуществляться на основании СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». Требования к участнику аукциона (Исполнителю): 1. Исполнитель должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания: приготовление пищи, обеспечение доставки продуктов питания, предоставление квалифицированных кадров, санитарная обработка производственных помещений, инвентаря и посуды. 2. Поставка продуктов питания должна осуществляется непосредственно по адресам образовательных учреждений подведомственных Заказчику. 3. Поставка товара осуществляется транспортом Исполнителя, погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Исполнителя. 4. Исполнитель должен производить поставку товаров автотранспортом, оборудованным для перевозки различных видов товара, имеющим санитарный паспорт с отметкой о дезинфекции, а водители должны быть обеспечены медицинскими книжками. 5. Исполнитель обязан иметь в наличии документы на автопарк и водительский состав (включая копии санитарных паспортов), если свой транспорт или все необходимые документы на привлеченную организацию. 6. Обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений столовой, оборудования, инвентаря. 7. Предоставление квалифицированных кадров, для организации питания в столовых общеобразовательных учреждений. 8. Своевременное и обязательное прохождение работниками столовых медицинского осмотра. 9. Обеспечение соблюдение приемки поступающих продуктов, а также условий и сроков хранения скоропортящихся продуктов. Общие требования: муниципального заказа, по меню, согласованному с ГОУ «Роспотребнадзора» по г. Ивантеевка, Пушкинскому и Сергиево-Посадскому районам; - Исполнитель должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания: подбор надежных поставщиков, поставка высококачественных продуктов питания, в требуемых объемах. Исполнитель обязан обеспечить исполнение контракта в части стоимости питания в размере, не превышающем стоимость питания на одного ребенка – 150 рублей в день (3-х разовое питание). питание - по показателям качества, бе
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки