/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (210мм х 297мм)

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2014 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
63 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
18 900,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.08.2014 12:00 25.08.2014 12:00 142460, Московская область, Ногинский район, пос. Воровского, ул. Воровского, д.7, каб. 5 (Администрация городского поселения им. Воровского)
Вскрытие конвертов
25.08.2014 12:00 142460, Московская область, Ногинский район, пос. Воровского, ул. Воровского, д.7, каб. 11
Рассмотрение заявок
25.08.2014 12:15 142460, Московская область, Ногинский район, пос. Воровского, ул. Воровского, д.7, каб. 11
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
26.08.2014 12:00 142460, Московская область, Ногинский район, пос. Воровского, ул. Воровского, д.7, каб. 11
Документы
Предоставление документации

18.08.2014 11:00 25.08.2014 11:00

официальный сайт www.zakupki.gov.ru или по адресу заказчика

Порядок предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет такому лицу документацию на бумажном носителе или в форме электронного документа (в случае предоставления заявителем электронного носителя информации, запоминающего устройства). Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес заказчика и содержать следующие сведения: – наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; – наименование организации, заявителя; – юридический, почтовый адрес; – код города, номер телефона и факса;
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
В бумажном или электронном виде (в случае предоставления заявителем электронного носителя информации, запоминающего устройства)
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней со дня подписания Контакта Сторонами
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники А4 (210мм х297мм) (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов), белая.

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 26.08.2014
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.09.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки