/ / / /

Размещение завершено

выполнение работ по содержанию (уборке) территорий МО "Город Старая Купавна Московской области", находящихся вне зоны ответственности управляющих организаций и юридических лиц в период с апреля по июнь (2квартал 2011г.).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2011 17:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 09:00 18.03.2011 18:00 Российская Федерация, 142450, Московская обл, Ногинский р-н, Старая Купавна г, Фрунзе, 5, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 ФЗ-209 от 24.07.2007г. (Приложение к котировочной заявке) Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 июня 2011г. включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится муниципальным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании предоставленной Подрядчиком Сметы, после подписанных сторонами, актов выполненных работ (КС-2, КС-3), в течение 30 банковских дней
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области»
Дополнительная информация
Прием заявок на участие в запросе котировок: Никулина Анастасия Сергеевна – каб.19, Тел. 8 (49651)2-46-38, st.kupavna@mail.ru Контактные лица Никулина Анастасия Сергеевна, С.И.Фролкина; телефон (8-49651) 2-46-38(31); факс (8-49651) 2-54-59; адрес электронной почты: st.kupavna@mail.ru
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
в соответствии с техническим заданием (приложение) Объем выполняемых работ: 453477 м2.
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки