/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по модернизации архива путем внедрения информационно-поисковой системы «Архив»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 16:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
132 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 09:00 04.12.2012 17:00 Российская Федерация, 144003, Московская обл, Электросталь г, Мира, дом 5, каб.323, 322
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (согласно прилагаемой форме) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае наличия арифметических ошибок к рассмотрению принимается итоговая сумма, написанная прописью. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, заполняется согласно прилагаемой форме и должна содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица – рекомендуется подавать котировочную заявку в виде отсканированной копии документа с подписью уполномоченного лица, печатью организации, помещенного в файл формата (*.doc), с подписанием указанного файла ЭЦП уполномоченного лица с использованием программы Microsoft Office Word.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после сдачи исполнителем и приемки заказчиком работ, оформленной актом сдачи-приемки. Оплата производится на основании счета, счета-фактуры, накладной после подписания Сторонами акта сдачи - приемки в течение 7 рабочих дней
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Начальная цена контракта
132 000,00 ₽
См.прикрепленный файл "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки