Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300007913000036

Опубликован 20.11.2013 19:10 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка и установка (монтаж) стеллажа

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
118 500,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
21.11.2013 09:00 26.11.2013 18:00
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (согласно прилагаемой форме) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае наличия арифметических ошибок к рассмотрению принимается итоговая сумма, написанная прописью. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, заполняется согласно прилагаемой форме и должна содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица – рекомендуется подавать котировочную заявку в виде отсканированной копии документа с подписью уполномоченного лица, печатью организации, помещенного в файл формата (*.doc), с подписанием указанного файла ЭЦП уполномоченного лица с использованием программы Microsoft Office Word.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Администрация городского округа Электросталь Московской области

5053013411-505301001

Время поставки
В течение 15 календарных дней со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 144003, Московская обл, Электросталь г, Мира, дом 5
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета, счета-фактуры, накладной после подписания Сторонами акта сдачи - приемки Товара в течение 10 рабочих дней
Источник финансирования заказа
Субвенция из бюджета Московской области на осуществление государственных полномочий по хранению, учету и использованию документов, относящихся к собственности Московской области
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
118 500,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Согласно техническому заданию (см.прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП

3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

Билёв Фёдор Викторович

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки