/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по установке и организационно-техническому сопровождению программного обеспечения предназначенного для ведения учета договоров аренды земли и имущества, ведения учета платежей по арендной плате и пени (штрафов) в разрезе договоров, формирование лицевых счетов по договорам, получения аналитической информации по начислениям, поступлениям и задолженности в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2011 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2011 09:00 15.04.2011 09:00 Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, улица Ленина, д.28, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки Приложение 1 К запросу котировок КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА “____” ________________ 2011 г. № ____________ Администрация г.о. Звенигород Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица):________________________ Место нахождения (адрес физического лица): ______________________________________ Контактные телефоны: _________________________________________________________ Банковские реквизиты: Наименование банка ___________________________________ ИНН______________________КПП______________________ Р/счет _______________________________________________ Кор/счет _____________________________________________ БИК_________________________________________________ ОКПО_______________________________________________ Настоящей заявкой мы соглашаемся осуществить в течение 3-х дней установку последующее организационно-техническое сопровождение программного обеспечения в 2011 году: № п/п Наименование программного обеспечения Характеристика Срок исполнения Стоимость работ, руб. 1 1. Место выполнения работ: Московская область, г. Звенигород, ул. Ленина, 28 Цена выполняемых работ окончательна, и включает в себя все расходы, в том числе на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена указывается в рублях и должна включать все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, которые должен будет оплатить Участник в случае победы, а также все расходы, которые возникнут в связи с исполнением муниципального контракта: - Установка системы на рабочих местах заказчика в количестве 7; - Развитие системы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства; - Поддержка устойчивой работы системы и восстановление исходных программ, разрушенных в результате аварийных ситуаций; - консультации в неограниченном количестве по первому устному требованию заказчика и обучение пользователей по работе с системой; - обеспечение работы системы в операционной среде клиента; - внесение необходимых уточнений в программу по мере необходимости; - предоставление «горячей линии» - закрепление персонального куратора, который выезжает на место для решения текущих вопросов не реже 1 раза в квартал. 2. Срок и условия оплаты: оплата производится по безналичному расчету, ежеквартально после подписания акта приема-сдачи услуг, в течение 10 календарных дней. Подпись _________________________________/_____________________________/ Должность__________________________________________________________ М.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3 дня
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, ежеквартально после подписания акта приема-сдачи услуг, в течение 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
- Регистрация договоров аренды и дополнительных соглашений при изменении условий договора; - Расчет суммы договора на год и на арендуемый период текущего года; - Автоматическое формирование графика платежей; - Учет поступлений арендной платы – автоматическая обработка информации из Федерального казначейства; - Формирование лицевых счетов по каждому договору с отражением начислений в соответствии с графиком уплаты поступивших платежей, начисленных пени в случае нарушения условий договора по срокам уплаты, учет поступлений пени; - Получение печатной копии лицевого счета; - Формирование акта сверки; - Формирование справок об арендных платежах по каждому арендатору; - Формирование аналитической информации по договорам аренды; - Информационный обмен с вышестоящим органом. Количество 7 мест.
Объекты закупки
ОКДП
7210000 Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки