/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по организационно-техническому сопровождению программного обеспечения «Информационная система управления финансами» на 2013 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2012 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
254 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.12.2012 09:00 16.01.2013 17:00 Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, Ленина, 28, -
Форма заявки
В составе сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, ежеквартально после подписания акта приема-сдачи услуг, в течение 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
254 000,00 ₽
1. Своевременное обеспечение Заказчика новыми версиями ПО ИСУФ и информацией о вносимых в ПО ИСУФ изменениях. Версии программы и изменения версий Заказчик может получать: 1.1. Скачивая обновления с сайта Исполнителя 1.2. Скачивая обновления по каналу FTP с сервера Исполнителя. 2. Обеспечение доступа Заказчика в закрытые разделы сайта и файлового сервера Исполнителя по заключению настоящего договора. В случае просрочки оплаты услуг Исполнитель прекращает доступ к указанным файлам. 3. Проведение консультационно-информационного обслуживания пользователей по технологическим вопросам работы ПО ИСУФ с выездом к Заказчику один раз в квартал. Дата выезда согласовывается Заказчиком с Исполнителем в лице начальника отдела сопровождения ИСУФ. Заявки на приезд сотрудников Исполнителя принимаются по электронной почте на адрес исполнителя. 4. Предоставление пользователям ПО ИСУФ возможности получения Заказчиком консультации по работе с ПО ИСУФ по телефону «горячая линия» (с 10.00 до 17.00) в рабочие дни. 5. Проведение по официальному письменному запросу Заказчика анализа базы данных ПО ИСУФ, представляемой Заказчиком, с целью выявления ошибок (не более четырех баз данных в год). По результатам анализа базы Исполнитель предоставляет Заказчику ответ на официальном бланке, сроки рассмотрения базы не устанавливаются. 6. Проведение, в случае необходимости, по официальному письменному запросу Заказчика анализ базы данных свыше предусмотренного в договоре числа. Услуга оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом цен действующих на момент подписания контракта. По результатам анализа базы Исполнитель предоставляет Заказчику протокол с указанием сроков рассмотрения базы и стоимостью услуги. После оплаты услуг по дополнительному анализу базы данных Исполнитель отправляет Заказчику ответ на официальном бланке, с рекомендациями по исправлению ошибок 7. Осуществление в течение срока действия Договора аварийных выездов к Заказчику в течение 2 рабочих дней после получения от Заказчика письменного запроса. Информация принимается по электронной почте на адрес исполнителя. Под аварийным выездом понимается выезд для решения вопросов связанных с полной или существенной неработоспособностью ПО ИСУФ, не связанных c: - действием компьютерных вирусов и последствий борьбы с ними; - аппаратным сбоем сервера, рабочих станций и сетевого оборудования; - сбоем системного программного обеспечения на сервере или рабочих станциях; - настройками доступа и безопасности компьютеров в сети; - настройками сетевых протоколов и адресов; - несвоевременным или беспорядочным проведением обновлений. В случае, если Исполнителем осуществлен аварийный выезд, и выявлены указанные выше причины, Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату услуг Исполнителя в соответствии с прейскурантом цен действующих на момент оказания услуги. 8. Устранение некорректной работы ПО ИСУФ, вызванной действиями Исполнителя, в течение 3 рабочих дней после получения соответствующей информации от Заказчика. Количество рабочих мест: 6 мест.
Объекты закупки
ОКДП
7220022 Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки