/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на замену оконных конструкций на ПВХ в муниципальном образовательном учреждении Маливская средняя общеобразовательная школа

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2011 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
653 630,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.11.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.11.2011 12:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 20 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
653 630,90 ₽
Обеспечение заявки
32 681,54 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000004
л/с 05901012190
БИК 044671000
Обеспечение контракта
65 363,09 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000004
л/с 05901012190
БИК 044671000
согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

замена оконных конструкций на ПВХ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Предоставить гарантию на выполненные работы не менее 36 месяцев со дня подписания Акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
  2. Выполнить работы в соответствии с Техническим заданием качественно, с использованием собственных строительных материалов. Выполняемые работы не должны иметь дефектов, связанных материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или Подрядчика. Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих ГОСТов, ТУ, СниП.
  3. Подрядчик должен иметь все необходимые разрешительные документы по предмету настоящего Контракта, применяемые материалы при выполнении работ должны соответствовать нормам санитарной и пожарной безопасности для государственных и муниципальных учреждений. Подрядчик должен выполнить работы в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в области строительства, локальным сметным расчетом и иными исходными данными, определяющими объём и содержание работ
  4. За свой счёт устранить допущенные по вине Подрядчика дефекты, обнаруженные в течение 36 месяцев со дня подписания Акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки