/ / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение мобильного архива для отдела по работе с архивом управления делами администрации Коломенского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2012 08:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
440 160,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 09:00 07.11.2012 11:00 Российская Федерация, 140400, Московская обл, г.Коломна, пл.Советская. д.1, каб. 225
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 14 дней с момента подписания муниципального контракта. Время и день доставки товара согласуется с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель оплачивает фактически поставленный товар в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика платежным поручением в течении 15 календарных дней с момента выставления поставщиком счета-фактуры и соответствии разногласий по качеству и количеству принятого товара.
Источник финансирования заказа
Субвенции бюджету Коломенского муниципального района на обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в Коломенском районном архиве.
Начальная цена контракта
440 160,00 ₽
Двухсторонние мобильные стеллажные секции длиной 1000 мм – 18 шт. в комплектации указанной Приложении №1 и №4, кроме того: 1. Поставляемый товар должен иметь упаковку (коробку) с маркировкой в соответствии с действующими требованиями. Качество и безопасность товара должно подтверждаться документами, подтверждающими их безопасность и качество. 2.На момент поставки товара по муниципальному контракту победитель должен предоставить документы, подтверждающие качество поставляемого товара (сертификаты соответствия декларациями соответствия) и (или) удостоверениями качества. 3.Гарантийный срок 12 месяцев со дня поставки товара.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки