/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку фруктов для нужд МОУ Колычевская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в 2014 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 08:49 (мск) перейти на ЭТП

Поставка фруктов

Начальная цена контракта
356 814,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 09:00 18.12.2013 10:00 г. Коломна, пл. Советская, д.1, каб. 225
Форма заявки
Заявки подаются письменно или в форме электронного документа по форме, представленной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок (подача котировочной заявки посредством факсимильной связи и в виде электронного сообщения по электронной почте, не скрепленного ЭЦП, не допускается). Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, либо иным уполномоченным лицом, скреплена печью организации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара автомобильным транспортом Поставщика до Заказчика по следующему адресу: Московская обл., Коломенский р-н, с. Б. Колычево, МОУ Колычевская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, по понедельникам, средам и пятницам с 09:00 до 10:00 по московскому времени (кроме первой партии товара), объем одной партии согласуется с Заказчиком. Сроки поставки: с 01.01.2014 по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленный товар в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика платежным поручением в течение 25 календарных дней с момента выставления поставщиком счета-фактуры и отсутствии разногласий по качеству и количеству принятого товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Начальная цена контракта
356 814,40 ₽
Груши (плоды) - 720.00000 Килограмм Груши «Пакхам» (ГОСТ 21713-76, срок годности не более 3 месяцев); Бананы - 3500.00000 Килограмм ГОСТ Р 51603-2000, срок годности не более 3 месяцев; Мандарины - 720.00000 Килограмм ГОСТ 4428-82, срок годности не более 3 месяцев; Лимоны - 80.00000 Килограмм ГОСТ 4429-82, срок годности не более 3 месяцев; Яблоки (плоды) - 720.00000 Килограмм Яблоки «Голден» (ГОСТ 21122-75, срок годности не более 3 месяцев)
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки