/ / / / / /

Размещение завершено

Предметом муниципального контракта, при возникновении чрезвычайной ситуации, являются товары, работы, услуги, закупаемые у участников размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Лот №1: вещевое имущество

Предварительный отбор № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2016 16:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
0,01 ₽
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы - Фатеев Андрей Владимирович - Исполняющий обязанности Руководителя администрации Коломенского муниципального района Ответственный за закупку член контрактной службы - Батов Александр Анатольевич - Заведующий отделом ГО, ЧС и экологической безопасности администрации Коломенского муниципального района
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Предварительный отбор, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2016 18:00 23.12.2016 11:00 по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. 225
Предварительный отбор
29.12.2016 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении предварительного отбора
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
вещевое имущество

ОКПД2 84.22.12.000   Услуги в области гражданской обороны

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Протоколы

Протокол предварительного отбора
от 29.12.2016 15:13 (мск)

Похожие закупки