/ / / / / /

Размещение завершено

оказание охранных услуг в МОУ «К.С.О.Ш. №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2011 14:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.03.2011 09:00 21.03.2011 10:00 Российская Федерация, 140054, Московская обл, Котельники г, Железнодорожная, 5, -
Форма заявки
(печатается на официальном бланке) Приложение 1 Регистрационный номер котировочной заявки _____________________ Дата регистрации котировочной заявки «___» __________________2011 г. Время регистрации котировочной заявки «___» часов «____» минут (заполняется уполномоченным органом при приеме котировочной заявки) Котировочная заявка В администрацию городского округа Котельники Московской области. Изучив размещенное Вами на официальном сайте извещение№7-11 от 9 марта 2011 г. о проведении запроса котировок (направленный запрос котировок), мы, нижеподписавшиеся __________________________________________________________________ (наименование организации; или фамилия и инициалы физического лица) предлагаем осуществить для муниципальных нужд оказание охранных услуг в МОУ «КСОШ №3». Цена услуг, предлагаемых нами к оказанию в соответствии с Вашим запросом котировок, включает: ______________________________________________________________________ (расшифровать какие налоги, сборы и обязательные платежи включает). и составляет: ___________________________________в том числе НДС________ руб. (сумма цифрами и прописью) В том числе: апрель___________________________ май_____________________________ июнь__________________________ Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении№7-11 от 9 марта 2011 г. о проведении запроса котировок. Мы уведомлены, что в случае признания нас побе-дителем в запросе котировок мы обязаны подписать муниципальный контракт не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 9 дней со дня подписания протокола рассмот-рения и оценки котировочных заявок. Участник размещения заказа (указать должность лица, уполномоченного ________________________ (Ф.И.О.) на подписание котировочной заявки) подпись м/п Примечание: в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенно-стью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверен-ной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: с 1 апреля 2011 г. по 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена услуг включает в себя расходы на уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
Объем и характеристика услуг: оказание услуг по охране 2-х зданий школы и обеспечение кон-трольно-пропускного режима. Технические требования: Обеспечение безопасности объекта должно осуществляться круглосуточно с режимом несения службы посменно: с 8 ч. 00 мин. до 8 ч. 00 мин. следующего дня. Не допускается работа вахтовым методом, противоречащая ТК РФ. В одну смену должно работать 2 сотрудника (по одному в каждом здании). К работе должны привлекаться лица, не моложе 18 и не старше 60 лет, имеющие удостоверение частного охранника. Сотрудник охраны во время дежурства должен: - осуществлять контрольно-пропускной режим по правилам, установленным на охраняемом объекте (не пропускать лиц, которым запрещено находиться на объекте, вход и выход сотрудников, учащих-ся и посетителей объекта в установленное время, ведение журнала посещений); - осуществлять контроль за вносом и выносом материальных ценностей; - должен присутствовать при разгрузке (загрузке) продуктов питания, инвентаря, хозяйственных принадлежностей; - осуществлять периодически обход здания, охраняемого объекта с целью контроля за сохранностью материальных ценностей, в том числе оборудования, установленного на крышах и стенах здания, исправностью и функционированием запирающих устройств (кодовые, электронные и другие замки на дверях черных ходов, на калитках и воротах), наличие необходимых пломб на пожарных щитах, а также обнаружение на территории посторонних лиц и предметов. При обнаружении выше перечис-ленного – сделать запись в журнале учета результатов здания и проинформировать Муниципального заказчика. - осуществлять контроль систем тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, при обнаружении неполадок в работе указанных систем немедленное оповестить соответствующие службы; - задерживать лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемую собственность, с незамедлительной передачей их в орган внутренних дел; - активно противодействовать попыткам хищения или нанесения ущерба охраняемому имуществу; - контролировать выполнение требований пожарной безопасности; - незамедлительно информировать Муниципального Заказчика обо всех нарушениях, установленных режимов, о выявленных неисправностях технических средств охраны и пожарной сигнализации; - быть материально ответственным за ущерб, причиненный Муниципальному Заказчику в результате кражи, либо вреда, причиненного по вине лиц охраны при халатном отношении к своим служебным обязанностям. Сотрудники охраны на время дежурства должны быть обеспечены форменной одеждой, соот-ветствующей погодным условиям, одобренной и согласованной с МВД РФ, средствами связи и раз-решением на использование частот, аптечкой. На каждом посту охраны должны быть следующие документы: • Инструкция должностных лиц сотрудников охраны • План-схема охраны объекта с маршрутами патрулирования • График заступления на дежурство • Копия лицензии на право осуществления охранных услуг • Копии удостоверений личности частных охранников • Копия Контракта об оказании охранных услуг • Копия Договора о взаимодействии и координации охранного предприятия с УВД • Журнал учета результатов осмотра здания • Журнал приема-сдачи помещений и объектов учреждения под охрану • Журнал приема сдачи дежурства. Охранники ведут журналы учета результатов осмотра зданий, в котором отображает все про-исшествия, меры по их устранению. При приеме- передаче смены необходимо произвести осмотр охраняемого объекта на предмет исправности оборудования, сохранности материальных ценностей, о чем поставить соответствую-щую отметку и подпись в графе «сдал» и графе «принял» в журнале приема-сдачи помещений и подпись в журнале приема-сдачи дежурства. Ежедневно охранники докладывают уполномоченному Муниципального Заказчика о положе-нии дел на объекте; 1 раз в день осуществляется проверка уполномоченным Исполнителя состояния охранной де
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки