/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров, расходных материалов и бумаги для офисной техники для нужд отдела субсидий Администрации Орехово-Зуевского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2012 16:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
91 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.03.2012 09:00 03.04.2012 17:00 Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл. д. 2, каб. 210
Форма заявки
см.документы заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 30.04.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по безналичному расчету, Заказчик производит расчет за поставленный Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладных и акта приёма-передачи Товара в срок до 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа
бюджет Орехово-Зуевского муниципального района на 2012 г.
Начальная цена контракта
91 000,00 ₽
см.документы заказа, приложение № 2
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101030 Бумага
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки