к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300011515000230

Опубликован 31.07.2015 08:36 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Закупка канцелярских товаров для муниципальных нужд Администрации города Дрезна

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
76 823,30
Контрактная служба
Контрактная служба заказчика создана путем утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования структурного подразделения. Структура и численность определена и утверждена Распоряжением Главы города Дрезна № 132-Р от 30.12.2013 г. «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы – Заместитель Главы Администрации города Дрезна по общим вопросам Крутова Елена Васильевна; Работник контрактной службы – Начальник финансово-экономического отдела Ясинская Татьяна Михайловна; Работник контрактной службы – Ведущий специалист финансово-экономического отдела Филиппова Татьяна Михайловна. Ответственный за заключение контракта Заместитель Главы Администрации города Дрезна по общим вопросам Крутова Елена Васильевна. Тел.8-496-418-14-32
Контактные данные
Порядок размещения

44-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
31.07.2015  07.08.2015  Подробнее
Вскрытие конвертов
07.08.2015  Подробнее
Документы
Заказчик
Администрация Муниципального Образования Городского Поселения Дрезна

ИНН 5034023157 КПП 503401001

Время поставки
В течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Место поставки
В соответствии с техническим заданием
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–26 ст. 95 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Закупка канцелярских товаров для муниципальных нужд Администрации города Дрезна

ОКПД 21.12.57.510   Бумага, картон, не включенные в другие группировки, прочие

1 усл ед
76 823,30
76 823,30
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты 07.08.2015

Запрос котировок признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Контракты
Контракт с поставщиком Сумма, 

3503402315715000069 от 17.08.2015

░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░
░░ ░░░░░░
Похожие закупки