/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд администрации Раменского муниципального района Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.10.2011 09:00 12.10.2011 09:00 Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменское г, Комсомольская пл., д.2, -
Форма заявки
В соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Применение факсимильной подписи, а также подача котировочной заявки по факсу не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: с даты заключения Муниципального контракта; Окончание: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету за фактически поставленный товар в течение 15 банковских дней после выполнения Поставщиком всех обязательств перед Заказчиком в соответствии с условиями Контракта и с момента подписания Сторонами счета-фактуры и накладной в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области» (субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области из фонда софинансирования социальных расходов Московской области на 2011 год на частичное финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение представления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
В соответствии с прилагаемым Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки