/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту в помещении архивохранилища, находящегося в Администрации Раменского муниципального Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2012 16:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2012 19.07.2012 18:00 Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменское г, Комсомольская пл., д.2, каб. 424
Форма заявки
В соответствии с прилагаемой формой Котировочной заявки. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью и заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Применение факсимильной подписи, а также подача котировочной заявки по факсу не допускается. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: с даты заключения Муниципального контракта; окончание: ремонтные работы провести в один этап в течение 30 рабочих дней после заключения Муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Сроки и порядок оплаты: Для подтверждения факта выполнения Работ Подрядчик предоставляет Заказчику следующие документы, оформленные установленным порядком: o Акт о приемке выполненных Работ (по форме КС-2); o справка о стоимости выполненных Работ и затрат (по форме КС-3); o счет, счет-фактура. Оплата Работ Подрядчика производится Заказчиком по факту выполненных Работ в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных Работ. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области» на 2012 г. (субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах)
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
В сооответствии с прилагаемыми Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки