/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по созданию и размещению информационно-аналитических материалов в печатных средствах массовой информации о предпринимательской деятельности в муниципальном образовании

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2012 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2012 09:00 30.10.2012 18:00 Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменское г, Комсомольская пл., д.2, каб. 424
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью и заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в соответствии с прилагаемой формой Котировочной заявки. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участника размещения заказа. Требования к котировочной заявке, поданной в форме электронного документа: электронная подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронная подпись признается равнозначной собственноручной подписи при соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в котировочной заявке в форме электронного документа; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: с даты заключения муниципального контракта Окончание: по 15 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком ежемесячно по факту оказанных услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приема Услуг.
Источник финансирования заказа
Финансирование из субсидии бюджета Московской области бюджету муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области».
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
В соответствии с прилагаемым Техническим заданием и Календарным планом
Объекты закупки
ОКДП
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки