/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации отработанных ртутьсодержащих отходов (люминесцентных ламп) от организаций бюджетной сферы Раменского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2013 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2013 09:00 20.03.2013 18:00 Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменское г, Комсомольская пл., д.2, каб. 424
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью и заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в соответствии с прилагаемой формой Котировочной заявки. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участника размещения заказа. Требования к котировочной заявке, поданной в форме электронного документа: электронная подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронная подпись признается равнозначной собственноручной подписи при соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в котировочной заявке в форме электронного документа; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Заказчик информирует Участников размещения заказа о том, что в случае, если котировочная заявка будет подаваться в форме электронного документа, электронно–цифровая подпись должна быть внедрена в документ Microsoft Word и совместима с программой Microsoft Word 2003.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: с даты заключения контракта; Окончание: по 30 ноября 2013 года по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком по факту оказанных услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приема Услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области» на 2013 год.
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
В соответствии с прилагаемым Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки