/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу системы кондиционирования воздуха в Архивном управлении Администрации Раменского муниципального района (архивохранилище)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2013 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
330 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 09:00 12.08.2013 18:00 Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменское г, Комсомольская пл., д.2, каб. 424
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью и заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в соответствии с прилагаемой формой Котировочной заявки. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участника размещения заказа. Требования к котировочной заявке, поданной в форме электронного документа: электронная подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронная подпись признается равнозначной собственноручной подписи при соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в котировочной заявке в форме электронного документа; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Заказчик информирует Участников размещения заказа о том, что в случае, если котировочная заявка будет подаваться в форме электронного документа, электронно–цифровая подпись должна быть внедрена в документ Microsoft Word и совместима с программой Microsoft Word 2003.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало: с даты заключения Муниципального контракта; окончание: в течение 7 (семь) календарных дней после заключения Муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Работ Подрядчика производится Заказчиком по факту выполненных Работ в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приема работ.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области» на 2013 год (субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах).
Начальная цена контракта
330 000,00 ₽
В соответствии с прилагаемым Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4530672 Монтаж вентиляционного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки