/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Администрации Раменского муниципального района Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 19:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2013 09:00 01.11.2013 17:00 Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменское г, Комсомольская пл., д.2, каб. 424
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа (руководителем организации, индивидуальным предпринимателем) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Форма котировочной заявки прилагается. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (руководителем организации, индивидуальным предпринимателем). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя), выданную удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть внедрен в документ формата Microsoft Word и совместим с программой Microsoft Word 2003. При проверке электронной подписи средства электронной подписи должны: 1) показывать содержание электронного документа, подписанного электронной подписью; 2) показывать информацию о внесении изменений в подписанный электронной подписью электронный документ; 3) указывать на лицо, с использованием ключа электронной подписи которого подписан электронный документ. Для проверки подлинности электронной подписи просим приложить к котировочной заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего электрону подпись, для проверки подлинности электронной подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: с даты заключения муниципального контракта. Окончание: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком по факту оказанных услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приема Услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области» на 2013 год.
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
В соответствии с прилагаемым Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2210000 Продукция издательств
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки