/ / / / / /

Размещение завершено

обслуживание уличного освещения территории городского поселения Луховицы Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 731,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 09:00 11.12.2012 09:00 Заявки в письменном виде подаются заказчику по адресу: 140501, Московская обл., г. Луховицы, ул. Октябрьская, д. 5, ком. № 24 – по рабочим дням с 8.00 до 17.00 ч. по московскому времени (с 12до 13 ч обеденный перерыв, пятница до 16:30) Заявки в электронном виде представляются по адресу: omimz@mail.ru до 17 часов дня, указанного в извещении днем окончания срока подачи заявок
Форма заявки
Требования к заявке, подаваемой в бумажном виде, письменной форме: Заявка должна быть составлена по форме, установленной заказчиком (Приложение №1), подписана руководителем или уполномоченным лицом и скреплена печатью организации (для юридических лиц). В случае подписания заявки уполномоченным лицом ниже подписи должно быть указано, на каком основании действует уполномоченное лицо (реквизиты доверенности, приказа, иного документа). К заявке может быть приложен локально-сметный расчет, калькуляция, иной документ, подтверждающий формирование цены предложения. Требования к заявке, подаваемой в форме электронного документа: Заявка должна быть составлена с учетом требований, предъявляемых к заявке, подаваемой в бумажном виде, засканирована в цвете, представлена одним файлом, удостоверенным электронно-цифровой подписью участника. Формат файла *.pdf или *.doc Все документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены одним файлом. В случае несоответствия заявки указанным требованиям такая заявка отклоняется. Бумажная форма заявки должна быть подписана тем же лицом, на чье имя выдана ЭЦП, которой эта заявка удостоверяется.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта по 31.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Аванс: не предусмотрен Оплата: Расчет осуществляется по факту выполненных работ в течение 60 дней с момента представления акта выполненных работ, подписанного сторонами, и счета (счета-фактуры). Оплата производится в безналичной форме
Источник финансирования заказа
Бюджет городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области на 2012.
Начальная цена контракта
81 731,00 ₽
Указаны в техзадании и смете.
Объекты закупки
ОКДП
4010010 Электроэнергия, произведенная электростанциями, подключенными к электросистеме [4010411] - [4010419]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки