/ / / / / /

Размещение завершено

На оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию и ремонту внутренних инженерных систем здания МОУ Гимназия №18.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2011 20:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
425 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.03.2011 09:00 17.03.2011 09:30 Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Звуковая, 4, каб, 108, 112-
Форма заявки
В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи или по электронной почте котировочные заявки не принимаются. Участник размещения заказа для участия в запросе котировки может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков. Ваша заявка должна включать: 1.Котировочную заявку по указанной форме, подписанную руководителем или уполномоченным в установленном порядке лицом и заверенную печатью организации (для юридического лица). Обязательные требования, касающиеся заполнения котировочной заявки: 1. Котировочная заявка, составленная участником размещения заказа должна быть на русском языке. 2. Котировочная заявка должна содержать; наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица). 3. Оформление котировочной заявки: 1) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) представляет собой: - для организаций - десятизначный цифровой код; - для физических лиц - двенадцатизначный цифровой код; Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178. 2) КПП (код причины постановки на учет) представляет собой девятизначный цифровой код - только для юридических лиц; Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178. 3) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) представляет собой тринадцатизначный цифровой код; Указывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438 4) р/с (расчетный счет) участника размещения заказа, который представляет двадцатизначный цифровой код 5) наименование банка, в котором открыт р/с 6) к/с (корреспондентский счет (субсчет)) банка, в котором открыт р/с, представляет двадцатизначный цифровой код. Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П 7) БИК (банковский идентификационный код) банка, в котором открыт р/с, представляет девятизначный цифровой код. Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П В котировочной заявке необходимо указать. Фамилию, Имя, Отчество, должность подписавшего котировочную заявку. 4. Цена услуг. 1) В котировочной заявке указывается общая цена контракта. В случае если цена контракта не включает стоимость НДС, необходимо указать причину (как пример - упрощенная система налогообложения). В се поля для заполнение в котировочной заявке, должны быть в обязательном порядке заполнены. 5. Вид подачи котировочной заявки: 1) при подаче котировочной заявке в письменной (печатной) форме заявка подписывается лицом обладающим правом подписания котировочной заявки и заверяется печатью. 2) при подаче котировочной заявке в электронной форме, участник размещения заказа должен предоставить отсканированную копию котировочной заявки (формат PDF) в письменной (печатной) форме подписанной лицом обладающим правом подписания котировочной заявки и заверенную печатью. Электронный файл должен быть подписан электронной цифровой подписью. Электронно-цифровая подпись должна соответствовать подписи в письменной (печатной) форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
апрель – август 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться, ежемесячно, по факту оказания услуг, по безналичному расчету, в течение 15 рабочих дней, после подписания сторонами акта оказанных услуг, представления счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет (Люберецкого муниципального района)
Начальная цена контракта
425 000,00 ₽
в соответствии с сопроводительной документацией
Объекты закупки
ОКДП
9110000 Услуги, предоставляемые коммерческими, предпринимательскими и профессиональными организациями
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки